ЗНАЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Авторы

  • salomat Ramazonova

Ключевые слова:

личностно- ориентированное образование, образовательные технологии, Инновационная педагогика

Аннотация

В статье значение практических компетенций в формировании
нестандартных педагогических навыков будущих учителей, роль педагогического мастерства и
инновационных технологий в развитии профессиональной квалификации будущих учителей,
рассматриваются способы приобретения педагогического мастерства будущими учителями,
непосредственное участие учителя в образовательном процессе не только как пример
окружающим своей духовно-нравственной культурой, но и как демонстрация педагогического
мастерства. При этом анализируется значение инновационных педагогических подходов в
образовательном процессе, их роль в повышении его эффективности, а также их адаптивность к
современному образованию. В статье показаны этапы процесса внедрения педагогических
инноваций в практику, подчеркнуты преимущества личностно-ориентированных образовательных
технологий, проблемного обучения и компьютерных технологий.

Загрузки

Опубликован

2025-06-08

Выпуск

Раздел

Статьи