ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
геометрические представления, проблемное обучениеАннотация
В статье рассматриваются методы совершенствования процесса
формирования геометрических представлений у учащихся младших классов на основе проблемного
обучения. Рассматриваются теоретические основы проблемного обучения, особенности
восприятия младшими школьниками геометрических понятий, методы повышения их
мыслительной активности. В частности, особое внимание уделяется созданию проблемных
ситуаций, исследовательских заданий, дидактических игр, групповых методов работы,
способствующих развитию логического и пространственного мышления. Приведены примеры
практических заданий, направленных на повышение эффективности обучения геометрии
Загрузки
Опубликован
2025-11-16
Выпуск
Раздел
Статьи