ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Mehriniso Hakimova

Ключевые слова:

геометрические представления, проблемное обучение

Аннотация

В статье рассматриваются методы совершенствования процесса

формирования геометрических представлений у учащихся младших классов на основе проблемного

обучения. Рассматриваются теоретические основы проблемного обучения, особенности

восприятия младшими школьниками геометрических понятий, методы повышения их

мыслительной активности. В частности, особое внимание уделяется созданию проблемных

ситуаций, исследовательских заданий, дидактических игр, групповых методов работы,

способствующих развитию логического и пространственного мышления. Приведены примеры

практических заданий, направленных на повышение эффективности обучения геометрии

Загрузки

Опубликован

2025-11-16

Выпуск

Раздел

Статьи