МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Gulzoda Ergashova

Ключевые слова:

дошкольное образование, интерактивные методы

Аннотация

В статье дается глубокий научный анализ методики развития устной и

письменной речи детей дошкольного возраста в условиях дистанционного обучения. Широко

внедряемая в период пандемии модель дистанционного обучения потребовала использования

современных, интерактивных методов, отличающихся от традиционных подходов в работе с

детьми. В исследовании обоснована необходимость педагогических технологий, цифровых

ресурсов, сотрудничества с родителями, учета индивидуальных особенностей ребенка в

обеспечении речевого развития детей. Возможности эффективной организации этого процесса в

дистанционном обучении раскрываются посредством методических разработок, инновационных

подходов, интерактивных упражнений, направленных на формирование устной и письменной речи

Загрузки

Опубликован

2025-11-15

Выпуск

Раздел

Статьи