МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
дошкольное образование, интерактивные методыАннотация
В статье дается глубокий научный анализ методики развития устной и
письменной речи детей дошкольного возраста в условиях дистанционного обучения. Широко
внедряемая в период пандемии модель дистанционного обучения потребовала использования
современных, интерактивных методов, отличающихся от традиционных подходов в работе с
детьми. В исследовании обоснована необходимость педагогических технологий, цифровых
ресурсов, сотрудничества с родителями, учета индивидуальных особенностей ребенка в
обеспечении речевого развития детей. Возможности эффективной организации этого процесса в
дистанционном обучении раскрываются посредством методических разработок, инновационных
подходов, интерактивных упражнений, направленных на формирование устной и письменной речи