РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ АНАЛИЗУ

Авторы

  • Nodir Yadgarov

Ключевые слова:

Художественный анализ, эстетическое развитие

Аннотация

Данная статья посвящена развитию эмоциональной восприимчивости

учащихся в процессе обучения художественному анализу на уроках изобразительного искусства.

Художественный анализ помогает учащимся глубже осознавать произведения искусства,

понимать их эстетическую ценность и обогащать их воображение. В статье рассматривается

роль художественного анализа в формировании эмоциональных и эстетических впечатлений,

полученных от произведений искусства. Описаны различные педагогические методы и подходы к

развитию эстетических способностей учащихся, взаимодействию с произведениями искусства,

формированию эмоциональных реакций и воображений. Исследование фокусируется на том, как

художественный анализ не только способствует повышению интереса учащихся к искусству, но

и эффективно поддерживает их интеллектуальное и эмоциональное развитие

Загрузки

Опубликован

2025-11-14

Выпуск

Раздел

Статьи