РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ АНАЛИЗУ
Ключевые слова:
Художественный анализ, эстетическое развитиеАннотация
Данная статья посвящена развитию эмоциональной восприимчивости
учащихся в процессе обучения художественному анализу на уроках изобразительного искусства.
Художественный анализ помогает учащимся глубже осознавать произведения искусства,
понимать их эстетическую ценность и обогащать их воображение. В статье рассматривается
роль художественного анализа в формировании эмоциональных и эстетических впечатлений,
полученных от произведений искусства. Описаны различные педагогические методы и подходы к
развитию эстетических способностей учащихся, взаимодействию с произведениями искусства,
формированию эмоциональных реакций и воображений. Исследование фокусируется на том, как
художественный анализ не только способствует повышению интереса учащихся к искусству, но
и эффективно поддерживает их интеллектуальное и эмоциональное развитие