МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Gavhar Axmedova

Ключевые слова:

начальное образование, креативная компетентность

Аннотация

В данной статье раскрываются педагогические особенности

развития креативных компетенций у учащихся начальных классов. Анализируются

теоретические основы креативности, представленные в трудах Л. С. Выготского, Дж.

Дьюи, Дж. Гилфорда, Э. Торранса и В. В. Давыдова, а также показаны возможности их

применения в образовательном процессе. Особое внимание уделяется значению

интерактивных методов, игровых технологий, междисциплинарной интеграции и

использованию информационно-коммуникационных технологий в формировании

творческого мышления учащихся. Подчеркивается роль педагогических условий,

психологических факторов, а также направляющей и мотивирующей функции учителя в

развитии креативности. В результате представлены научно-практические пути

воспитания в начальной школе личности, открытой для новшеств, самостоятельной и

обладающей инновационным мышлением

Загрузки

Опубликован

2025-11-12

Выпуск

Раздел

Статьи