РОЛЬ ОЦЕНКИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ
Ключевые слова:
учитель, интеллектуальныйАннотация
В данной статье анализируется роль оценочной системы в процессе
интеллектуального развития учащихся. Оценка рассматривается не только как средство
определения результатов обучения, но и как фактор развития мыслительных
способностей, аналитического и критического подходов учащихся. В нем освещаются
возможности углубления знаний учащихся и стимулирования самостоятельного
мышления с помощью современных методов оценки, включая формирующие и итоговые
типы оценок. В статье также уделяется особое внимание вопросам повышения
мотивации учащихся посредством оценки, выявления их способностей и формирования
индивидуального подхода. Результаты исследования подтверждают, что оценка является
важным инструментом в повышении интеллектуального потенциала учащихся.