KРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ НАУКИ О ДАННЫХ
Ключевые слова:
Наука о данных, будущие учителяАннотация
В этой статье рассматриваются актуальные проблемы оценки
исследовательских навыков будущих преподавателей в области науки о данных в условиях
глобализации и цифровой трансформации. В статье рассматривается роль Data Science в
образовании, ее интеграция с педагогической деятельностью и анализ компетенций,
необходимых будущим учителям. Предложенные автором критерии оценки и их
индикаторы направлены на систематическое измерение способности будущих учителей
собирать, анализировать, интерпретировать информацию и принимать обоснованные
решения для улучшения образовательного процесса.
Загрузки
Опубликован
2025-11-06
Выпуск
Раздел
Статьи