СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ ГАЛОГЕНЫ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ ПОДХОДА PISA
Ключевые слова:
Галогены, подход PISA, высшее образованиеАннотация
В данной статье рассматриваются методические подходы к
преподаванию темы “Галогены” в высших учебных заведениях с учетом требований
международной системы оценки качества образования PISA. Подчеркивается значимость
формирования у студентов функциональной грамотности, критического мышления и
навыков решения реальных проблем на основе научного анализа. Приводятся примеры
практического применения, в том числе реакция натрия и хлора с образованием жизненно
важного соединения — поваренной соли (NaCl), как средство повышения интереса
студентов и эффективности обучения. Также анализируются возможности
использования интерактивных методов, цифровых инструментов и проектного обучения.
В статье предлагаются рекомендации по улучшению качества преподавания химии в вузах
на основе международных образовательных стандартов.