ЗНАЧЕНИЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
начальное образование, аксиологический подходАннотация
В формировании умственных, нравственных и культурных навыков
учителей начальных классов решающую роль играет аксиологический подход, т. е. система
ценностей. Интеграция аксиологических принципов в педагогическое образование в эпоху,
характеризующуюся быстро меняющимися глобальными взаимозависимостями, имеет
решающее значение для воспитания ответственных, проницательных и основанных на
ценностях учителей. В данной статье рассматриваются теоретические основы
аксиологии в рамках педагогики, подчеркивается ее актуальность в программах
подготовки учителей начального образования и анализируется учебный план, а также
практические подходы к внедрению ценностного воспитания в образование. В статье
подчеркивается необходимость системной аксиологической основы для воспитания
разносторонне компетентных, социально сознательных педагогов начального образования
посредством всестороннего обзора литературы и педагогических моделей