ЗНАЧЕНИЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Zarena Mamatova

Ключевые слова:

начальное образование, аксиологический подход

Аннотация

В формировании умственных, нравственных и культурных навыков

учителей начальных классов решающую роль играет аксиологический подход, т. е. система

ценностей. Интеграция аксиологических принципов в педагогическое образование в эпоху,

характеризующуюся быстро меняющимися глобальными взаимозависимостями, имеет

решающее значение для воспитания ответственных, проницательных и основанных на

ценностях учителей. В данной статье рассматриваются теоретические основы

аксиологии в рамках педагогики, подчеркивается ее актуальность в программах

подготовки учителей начального образования и анализируется учебный план, а также

практические подходы к внедрению ценностного воспитания в образование. В статье

подчеркивается необходимость системной аксиологической основы для воспитания

разносторонне компетентных, социально сознательных педагогов начального образования

посредством всестороннего обзора литературы и педагогических моделей

Загрузки

Опубликован

2025-11-03

Выпуск

Раздел

Статьи