ТАКСОНОМИЯ БЛУМА И КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Авторы

  • Азиза ХУСЕНОВА Докторант 2-го курса Бухарского государственного университета

Ключевые слова:

методология, учащийся, навык

Аннотация

В данной статье говорится о таксономии Блума и ее особенностях
в обеспечении познавательных способностей учащихся и эффективности обучения. Это
поможет учащимся развить критическое мышление о своих познавательных
способностях, развить творческие способности, общение, командную работу, а также
решение проблем и объективные объективные решения. Через таксономию Блюма
учащимся начальных классов необходимо освоить новую самостоятельную деятельность
и практику, в результате самостоятельного повторения полученных в этой области
знаний, способов развития мыслительных способностей, сочетания их с приобретенными
умениями и компетенциями, дана сущность.

Загрузки

Опубликован

2025-06-16

Выпуск

Раздел

Статьи