ТУРИЗМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ В КОНЦЕ XX - НАЧАЛЕ XXI ВЕКА (на примере Узбекистана и Казахстана)
Ключевые слова:
Стратегия действий, путешествия, Центральная АзияАннотация
В данной статье всесторонне рассматриваются вопросы, связанные
с созданием национальной туристической индустрии в Казахстане и Узбекистане и его
формированием в 1991-2016 годах, мерами по продвижению своей туристической
продукции и брендов в мире туризма, значением организации международных мероприятий
и форумов, влиянием политических связей и жёсткой визовой политики на развитие
туристической сферы, выявлением факторов, проблем, препятствующим широкому
развитию этой отрасли в масштабах всего региона. На основе статистических данных
освещены положительное влияние и результаты упрощения визового режима, устранения
различных формальностей и поэтапного внедрения отраслевых инноваций и льгот в
расширении и ускоренном развитии взаимного сотрудничества в сфере туризма в
Центральной Азии в 2017-2021 годах. Проведён анализ проблем в сфере туризма в период
пандемии, вопросов, связанных с новыми гранями сотрудничества, перспективами и
проблемами в осуществлении в этой сфере совместных проектов Казахстана и
Узбекистана по выходу из кризисной ситуации и восстановлению отрасли