РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ключевые слова:
модель, прагматическая компетенция, корпусАннотация
В этой статье мы обсуждаем важность развития когнитивно-прагматической компетенции и то, что когнитивно-прагматическая компетентность — это способность учащихся понимать язык не только грамматически, но и в контексте, социальных ситуациях и целенаправленном использовании языка в общении. Цель проблемного обучения, создание проблемных ситуаций в процессе преподавания различных учебных предметов и методы их решения, уровни решения проблемной ситуации, основные этапы мысленной беседы при организации проблемных уроков, организация этапы проблемного обучения и управления, конкретные идеи технологии проблемного обучения в обучении студентов правильному нахождению решений различных проблемных вопросов или ситуаций, возникающих в рамках учебного материала, знакомство их с некоторыми методами решения проблем и правильный выбор соответствующих методов для решения проблемы, посвященной вопросам обучения детей выбору