ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ КОНСТРУКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИМИТАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ

Авторы

  • Kamoliddin Badalov

Ключевые слова:

имитационная парадигма, педагогические проблемы

Аннотация

В статье анализируются основные проблемы, возникающие при

конструктивной организации деятельности учащихся на основе имитационной парадигмы.

Парадигма имитации — педагогический подход, направленный на обеспечение активного участия

студентов в образовательном процессе и применение полученных знаний на практике. Однако

эффективная реализация этого подхода сопряжена с рядом педагогических и психологических

проблем. В статье подробно рассматриваются проблемы, возникающие при конструктивной

организации деятельности учащихся на основе имитационной парадигмы, причины их

возникновения и пути решения. В статье также даны практические рекомендации для учителей

Загрузки

Опубликован

2025-11-14

Выпуск

Раздел

Статьи