ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ КОНСТРУКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИМИТАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ
Ключевые слова:
имитационная парадигма, педагогические проблемыАннотация
В статье анализируются основные проблемы, возникающие при
конструктивной организации деятельности учащихся на основе имитационной парадигмы.
Парадигма имитации — педагогический подход, направленный на обеспечение активного участия
студентов в образовательном процессе и применение полученных знаний на практике. Однако
эффективная реализация этого подхода сопряжена с рядом педагогических и психологических
проблем. В статье подробно рассматриваются проблемы, возникающие при конструктивной
организации деятельности учащихся на основе имитационной парадигмы, причины их
возникновения и пути решения. В статье также даны практические рекомендации для учителей
Загрузки
Опубликован
2025-11-14
Выпуск
Раздел
Статьи