СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Ключевые слова:
обучение живописи, художественно-профессиональная компетенцияАннотация
В статье рассматривается вопрос совершенствования методики
формирования художественно-профессиональных компетенций студентов в процессе обучения
живописи. В рамках исследования были разработаны новые учебно-методические подходы на
основе экспериментальных методов и проверены на практике. Особое внимание уделено развитию
у студентов навыков эффективного использования цвета, композиции, художественного
мышления и средств творческого самовыражения. В статье приведены результаты
эксперимента, статистический анализ и практические рекомендatsiи. Полученные данные
свидетельствуют о том, что предложенные методики открывают новые возможности для
повышения качества образования, укрепления профессиональных компетенций и подготовки
студентов к самостоятельной и творческой деятельности