МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ И НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ключевые слова:
Система образования Узбекистана, равенство в образованииАннотация
В данной статье анализируется роль международного опыта в
развитии инклюзивного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста и
возможности его внедрения в условиях Узбекистана. Также рассматриваются основные
принципы, методы и инфраструктура инклюзивного образования на примере успешного
опыта таких стран, как Финляндия, США и Япония. На основе имеющихся проблем,
статистических данных и результатов исследований анализируются реформы,
проводимые в этом направлении в Узбекистане. В конце статьи даются предложения по
решению существующих проблем и обосновывается необходимость формирования
национальной модели инклюзивного образования в Узбекистане
Загрузки
Опубликован
2025-11-11
Выпуск
Раздел
Статьи