Дидактические возможности подготовки студентов к инновационной деятельности на основе междисциплинарной интеграции и программного обучения
Ключевые слова:
Интеграция, инновацияАннотация
Использование межпредметной интеграции в преподавании
профильных предметов технологического направления образования является основой
совершенствования системы преподавания этих предметов. В учебном процессе
преподаватели и студенты реализуют свои знания, умения и навыки в форме различных
научных методов познания: индукции, дедукции, анализа, синтеза, обобщения, уточнения,
сравнения. Методы и формы обучения, используемые в учебном процессе, отличаются
разнообразием. Сообщается, что возможность достижения положительных результатов в
учебном процессе с использованием межпредметной интеграции доказана на практике
Загрузки
Опубликован
2025-11-07
Выпуск
Раздел
Статьи