ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ АДАПТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА ДОМУ
Ключевые слова:
домашнее обучение, индивидуальное занятиеАннотация
В статье рассматривается влияние использования адаптивных
технологий при проведении индивидуальных занятий с детьми, обучающимися на дому.
Освещены преимущества адаптивных образовательных платформ, программ на основе
искусственного интеллекта, интерактивных инструментов и мультимедийных ресурсов,
а также их роль в повышении мотивации, обеспечении индивидуального темпа обучения и
закреплении знаний. Кроме того, проанализированы проблемы, связанные с ограниченными
техническими возможностями, недостаточной методической подготовкой, а также
различиями в квалификации родителей и педагогов. В завершение предложены
рекомендации по эффективному применению адаптивных технологий в системе
домашнего обучения.
Загрузки
Опубликован
2025-11-06
Выпуск
Раздел
Статьи