МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НАУЧНОГО НАСЛЕДИЯ ДЖАДИДОВ В МЕТОДИЧЕСКОМ КУРСЕ ДИСЦИПЛИНЫ “ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ” ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ

Авторы

  • Sevara Shaturayeva

Ключевые слова:

научное наследие, методика преподавания истории

Аннотация

В статье рассматриваются методические основы изучения научного

наследия джадидов в процессе подготовки будущих учителей истории. Анализируется,

каким образом образовательные, духовно-нравственные и социальные идеи джадидского

движения могут быть интегрированы в современный курс методики преподавания

истории. Особое внимание уделяется историческому значению педагогического наследия

джадидов и его роли в формировании профессиональных и ценностных компетенций

студентов.

Загрузки

Опубликован

2025-11-06

Выпуск

Раздел

Статьи