ТАКСОНОМИЯ БЛЮМА И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ НА ОСНОВЕ УРОКОВ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Aziza Husenova

Ключевые слова:

таксономия Блюма, интерактивные методы, грамотность чтения

Аннотация

В данной статье освещаются вопросы эффективного использования
критериев таксономии Блюма и интерактивных методов обучения в формировании
читательской грамотности учащихся начальных классов. В исследовании были
проанализированы способы поэтапного постановки образовательных целей, выбора
интерактивных методов, подходящих для каждого когнитивного уровня, углубления
уровня мышления учащихся и обеспечения их активного участия в занятиях. В статье
разработаны предложения по планированию содержания урока на основе
таксономического подхода, созданию системы заданий от познания до оценки при работе
над текстом, а также по повышению методической грамотности учителей. Результаты
исследования служат повышению эффективности уроков грамотности чтения и
формированию у учащихся навыков самостоятельного, критического мышления.

Загрузки

Опубликован

2025-11-03

Выпуск

Раздел

Статьи