ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Ключевые слова:
мотивация, самостоятельное обучение, геймификацияАннотация
данной статье рассматривается эффективность использования элементов
геймификации для повышения интереса студентов к самостоятельному обучению. В условиях
современного образования формирование навыков самообучения приобретает особую
актуальность, при этом важную роль играют мотивационные подходы. В исследовании
проанализированы теоретические основы геймификации, направления её применения в
образовательной среде, а также её влияние на учебную мотивацию студентов. На основе
проведённых наблюдений и опросов выявлены положительные результаты применения таких
элементов, как система баллов, рейтинги, поэтапные задания и методы поощрения.
Загрузки
Опубликован
2025-06-07
Выпуск
Раздел
Статьи