ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХАДИСОВ ИМАМА АЛЬ-БУХАРИ В КЛАССАХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Авторы

  • Gulruh Yodgorova

Ключевые слова:

методика преподавания, Имам аль-Бухари, Начальные классы

Аннотация

Имам аль-Бухари хадис султан родился в 810 году. Он запоминал хадисы с 10 лет и посвятил всю свою жизнь миру хадисов. Мыслитель жил в Хиджазе, Египте, Ираке, Хорасане и других городах для сбора хадисов, ценных для духовного мира человека, с целью полного изучения и сбора науки хадиса и различных его ответвлений. В сокровищнице человеческой культуры есть такие уникальные люди и редкие деятели, что все поколения во все времена получают от них духовное и духовное питание. В данной статье анализируются методические методы преподавания хадисов Имама аль-Бухари в классах начальной школы. В статье представлены современные методы преподавания хадисов учащимся начальных классов и методы преподавания хадисов, подходящие для детского возраста. Эти знания способствуют повышению религиозных, нравственных знаний учащихся младших классов, формированию духовных ценностей. В процессе обучения хадисам разъяснения производятся открыто, посредством интерактивных методов, ролевых игр, современных методов, связывая их с жизненными навыками. Интерактивные методы, поощряющие активное участие учащихся, могут использоваться для проведения мероприятий, позволяющих учащимся свободно выражать свои мысли.

Загрузки

Опубликован

2025-04-17