ЗНАЧЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ КАК СОВЕРШЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
Ключевые слова:
средняя школа, сложные социальные отношения, образованиеАннотация
В данной статье представлены теоретические и практические сведения о значении классного руководителя в воспитании школьников как совершенной личности, которая представляет субъект (классный руководитель) и объект (ученик) в образовательном процессе. Показано, что классный руководитель играет направляющую роль в их отношениях. Объектно-субъектные отношения имеют общеметодологическое значение, соответственно, в статье освещаются и другие важные научно-практические соображения по поводу сознательного теоретического и практического познания всего мироздания и осуществления трудовой деятельности в форме объекта-субъекта.
Загрузки
Опубликован
2024-11-10
Выпуск
Раздел
Статьи