МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОЕКТИРОВАНИЮ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
Ключевые слова:
математическая компетентность, будущий учитель начальных классов, построить решение проблемыАннотация
В данной статье анализируется методика построения решения 4-х
задач: при построении решения 1-й задачи «создание одного неизвестного уравнения путем
приравнивания приведенных в контексте условий задачи соображений»; при построении
решения 2-й задачи «сделать вывод о решении путем приравнивания числовых выражений,
приведенных в содержании условия задачи»; при построении решения 3-й задачи
«построение плана решения путем оценки разницы, полученной по результатам
компонентов»; при построении решения 4-й задачи «возврат от последней ситуatsiи к
исходной ситуatsiи»; при построении решения каждой задачи использовались методы
«используя демонстрatsiонный метод».
Загрузки
Опубликован
2024-11-09
Выпуск
Раздел
Статьи