STEAM ТЕХНОЛОГИИ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ РАСКРЫТИЯ ПОТЕНЦИАЛА НЕУСПЕВАЮЩИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
внутренний потенциал, неуспевающие ученики, STEAM технологииАннотация
STEAM – это новая развивающаяся образовательная модель того, как
традиционные академические предметы науки, техники, инженерного дела, искусства и
математики могут быть структурированы в рамки, с помощью, которых можно
планировать интегративные учебные программы. Она включает обзоры эпистемологии
общих разработок и разработок в конкретных дисциплинах в сочетании со стандартами
отдельных дисциплин, относящимися к интегративному образованию. В статье
рассматриваются возможности STEAM технологий в общем среднем образовании.
Анализируется преимущества применения данных технологий в отношении неуспевающих
учеников. Описывается роль STEAM в выявлении потенциала у учеников. Приводятся
примеры применения данного подхода в образовании. В рамках статьи рассматриваются
несколько педагогических методов и инструментов, которые могут быть эффективными
для применения STEAM подхода среди рассматриваемой категории учащихся.