OʻQUVCHILARNI KREATIV YONDASHUV ASOSIDA IJODIY MEHNAT FAOLIYATIGA YOʻNALTIRISH SAMARADORLIGI BOʻYICHA TAJRIBA-SINOV ISHLARI
Ключевые слова:
ученик, практика, испытание, ОпытАннотация
В данной статье на основе специальной методики проведены
экспериментальные испытания, проведенные в 2019/2020, 2020/2021, 2021/2022 годах в
Сырдарьинской, Наманганской, Ташкентской и Хорезмской областях, среди учащихся 7-9
классов школ. принимали участие в экспериментальных испытаниях. Отмечено, что
результаты диагностики по улучшению содержания направления студентов на
творческую работу на основе творческого подхода в организatsiи предварительной
экспериментальной работы были одинаковыми в экспериментальной и контрольной
группах.
Загрузки
Опубликован
2024-11-09
Выпуск
Раздел
Статьи