ИНТЕГРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Ключевые слова:
Цифровое образование, коммуникационные технологииАннотация
В статье рассматривается интеграция цифровых образовательных платформ
в учебный процесс, а также их практическое применение и эффективность. Освещены
теоретические основы, задачи и преимущества специализированных цифровых программ. Особое
внимание уделено анализу роли и возможностей широко используемой программы "GeoGebra" в
преподавании математики. В статье рассматривается концепция определённого интеграла как
ключевой темы математического анализа, а также её геометрическая интерпретация – площадь
криволинейной трапеции – с использованием GeoGebra. Пошаговое выполнение операций с
интегралами в программе также представлено. Кроме того, рассматриваются педагогические
подходы к развитию цифровых компетенций учащихся через цифровые платформы, организации
интерактивных занятий и повышения эффективности уроков с использованием ИКТ
(информационно-коммуникационных технологий).