МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ ПУТЁМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
проектное обучение, ученик, учебный материал, проектная деятельность, компетентность, педагогическая технологияАннотация
В данной статье идёт речь о том, как в целях проектирования творческой деятельности
учеников при обучении родному языку, с точки зрения применяющего творческое проектирование
учителя взаимосвязаны и подчинены таким понятиям :учитель и учебник, учитель и учебные
материалы, учитель и наглядные пособия, ученик и учебник, ученик и учебный материал, ученик и
наглядные пособия, с точки зрения ведущего деятельность учителя, занимающегося
проектированием при проведении уроков связь учитель и проект, учитель и ученик, учитель и
привязанности ученика, ученик и учебные материалы. Проектную деятельность следует
рассматривать как часть профессиональной компетентности учителя, которая представляет
собой единство теоретической и практической подготовки для осуществления педагогической
деятельности и характеризует профессиональное качество.