ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Авторы

  • Munisa Ikromova

Ключевые слова:

компетенция, компетентность, прогностическая компетенция, информационно-прогностическая компетенция

Аннотация

В данной статье раскрываются теоретические основы формирования
прогностической компетентности у будущих учителей. Данная компетентность
занимает важное место в профессиональной подготовке педагогов, играя ключевую роль
в повышении эффективности образовательного процесса, способности предвидеть
потребности обучающихся и адаптироваться к меняющейся образовательной среде. В
статье анализируются содержание, структура и составные компоненты
прогностической компетентности (знания, деятельностные и мыслительные аспекты) на
основе научных источников.

Загрузки

Опубликован

2025-11-02