ПРИМЕНЕНИЕ ТАКСОНОМИИ БЛЮМА НА УРОКАХ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Ключевые слова:
знания, образование, таксономияАннотация
В этой статье анализируется содержание таксономии целей обучения,
разработанной американским психологом и педагогом Биньямином Блюмом, ее этапы в
когнитивной области, а также ее роль в формировании грамотности чтения в начальных классах.
Освещаются методические подходы к планированию и содержательному обогащению процесса
урока на основе таких этапов таксономии, как “знание”, “понимание”, “применение”, “анализ”,
“синтез” и “оценка”. В статье также описывается таксономия Блюма как эффективный
инструмент для постепенного развития мышления учащихся и формирования навыков
критического и творческого мышления.
Загрузки
Опубликован
2025-06-08
Выпуск
Раздел
Статьи