ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
педагогическое образование, будущие учителя английского языка, эмоциональная стабильностьАннотация
В данной статье исследуются методологические возможности повышения эмоциональной устойчивости будущих учителей английского языка, подчеркивается важность этого для эффективного преподавания, управления классом и благополучия учителя. Эмоциональная стабильность, включающая в себя самосознание, саморегуляцию и жизнестойкость, считается ключевым фактором в управлении стрессом, укреплении отношений между учениками и преподавателями и предотвращении эмоционального выгорания. В исследовании рассматриваются основанные на фактических данных подходы, такие как эмпирическое обучение, рефлексивная практика, социально-эмоциональное обучение (SEL), стратегии, основанные на травмах, практики осознанности и наставничество. Эти методы представлены как неотъемлемые компоненты программ педагогического образования, направленных на развитие эмоционально интеллигентных и устойчивых педагогов. Также рассматривается роль личностных черт и индивидуальных различий во влиянии на эмоциональную стабильность, что подчеркивает необходимость индивидуального вмешательства. Кроме того, в статье обсуждается оценка эмоциональной стабильности с использованием проверенных инструментов и важность методов оценки, учитывающих культурные особенности. Применяя целостный подход к подготовке учителей, это исследование подчеркивает важную взаимосвязь между эмоциональным благополучием, профессиональной компетентностью и системой образования в целом, предлагая практические рекомендации по совершенствованию программ подготовки учителей и инициатив по повышению квалификации.