ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР МОТИВАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Ключевые слова:
учебно-воспитательный процесс, инновационные методы, мотивАннотация
В данной статье научно-методологически проанализировано значение инновационных методов в настоящее время в развитии мотивации и критического мышления учащихся учебно-познавательной деятельности. Обоснована объективная необходимость последовательного внедрения инновационных методов в образовательные процессы. Научно-теоретически обоснованы такие инновационные методы, как “Т-таблица“, “SWOT-анализ”, “Анализ понятий”, “Угадай кто(что)”, “Когда говорят цифры”, а также приведены примеры их применения в учебном процессе по нескольким предметам, относящимся к дисциплине “Теория и история педагогики”. В результате концептуально обоснованы возможности этих методов в повышении мотивации учащихся в процессе обучения, а также в развитии у них навыков критического мышления.