РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

  • Maqsuda Murodova

Ключевые слова:

интерактивные платформы, начальные классы, речевые навыки, цифровые образовательные технологии

Аннотация

В данной статье анализируется роль и значение цифровых образовательных технологий в развитии речевых навыков у учащихся начальных классов. В условиях современной глобализации и цифровой трансформации интерактивные платформы, мультимедийные средства, программы на основе искусственного интеллекта способствуют развитию речевой деятельности учеников. В исследовании рассматриваются методы применения цифровых технологий для расширения словарного запаса, формирования коммуникативной компетенции, развития монологической и диалогической речи у учащихся. Кроме того, в статье анализируются эффективные методы повышения квалификации педагогов по использованию современных цифровых подходов и их интеграции в образовательный процесс. Особое внимание уделяется роли игровых технологий, аудиовизуальных материалов и виртуальной среды в образовательном процессе для повышения интереса учащихся, побуждения их к активности и облегчения процесса речевого развития. Статья раскрывает практическую значимость использования цифровых средств в формировании речевых навыков у учащихся начальных классов и предлагает новые возможности для повышения эффективности педагогической деятельности.

Загрузки

Опубликован

2025-04-07