ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РАЗВИТИЯ

Авторы

  • Омилхон ИСМАИЛОВ декан факультета инновационной педагогики Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами, кандидат экономических наук, доцент

Ключевые слова:

цифровая эпоха, социокультурная многоукладност, образовательные инновации, трансформация педагогической подготовки, холизм, поэлементная социальная инженерия

Аннотация

В статье обсуждаются актуальные вопросы оптимизации образовательной практики в
Республике Узбекистан. Ее совершенствование авторы статьи связывают с развитием
инновационно ориентированной подготовки, выражаемой введением ряда дополнительных
педагогических специализаций. В числе предлагаемых специализаций: интернет-журналистика,
интернет-тьюторство, интернет-дидактика, введение которых диктуется цифровой эпохой и
связанной с ней сетевой реальностью. В тактическом отношении инновационное педагогическое
образование сообразуется с поэлементной социальной инженерией, апробацией и экспертизой всех
структурных элементов новшеств.

Загрузки

Опубликован

2023-01-04