НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ DISCOVERY ПРИ ОЦЕНКЕ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ ТЕСТОВ PIRLS
Ключевые слова:
модель исследования открытий метод STKIP., парный образец t-тестаАннотация
В данной статье исследуется степень приобретения учащимися начальной школы инновационной и информационно-технологической грамотности в соответствии с требованиями времени в целях развития жизненных навыков читательской грамотности XXI века в рамках шестилетних международных тестов PIRLS.
Анализ исследования PIRLS 2021 года позволил прокомментировать уровень читательской грамотности четвероклассников Узбекистана по сравнению с остальным миром.
Использование подходов к обучению на основе открытий и проектов, которые повышают навыки грамотности учителей и учащихся начальной школы, может помочь решить эти проблемы.
Основная цель данного исследования состоит из двух частей: 1) Определить навыки читательской грамотности у учителей начальной и будущей начальной школы на основе оценки минимальной компетентности;