МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Ключевые слова:
учитель, начальная школа, ГОСАннотация
Как известно, формирование речевой культуры учащихся младших классов является одной из важных задач, стоящих перед учителями начальных классов. В этом отношении никакой инструмент не заменит учителя. Роль речи учителя в формировании беглой и связной речи учащихся и их понимания мира неоценима. Поэтому, чтобы в совершенстве работать над собственной речью и организовывать свои уроки, учитель должен быть хорошо образован, хорошо разбираться в принципах красивой, плавной речи и уметь структурированно излагать свои мысли.
В статье рассматриваются методы формирования речевой культуры учащихся младших классов.
Загрузки
Опубликован
2025-04-06
Выпуск
Раздел
Статьи