ZAMONAVIY TA’LIM JARAYONIDA “LIFELONG LEARNING” KONSEPSIYASI ASOSIDA BOʻLAJAK OʻQITUVCHINING SHAXSIY SIFATLARINI RIVOJLANTIRISH
Ключевые слова:
непрерывное образование,, концепция,, зарубежный опытАннотация
Аннотация. В данной статье дается понимание концепции непрерывного обучения.
В процессе высшего педагогического образования актуальным является развитие
профессиональной компетентности будущих учителей, используя лучший опыт
образовательной системы Европы, Азии и Америки. В связи с этим целесообразно
реализовать принцип академической самостоятельности используемых при этом
педагогических стратегий. Также была представлена информация об исследовании
наиболее актуальных проблем педагогических научных исследований на основе принципа
академической самостоятельности педагогических стратегий высших педагогических
учебных заведений.
Загрузки
Опубликован
2025-04-06
Выпуск
Раздел
Статьи