ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
будущие учителя, проектные компетенции, педагогическая модельАннотация
В статье представлена педагогическая модель развития проектных компетенций будущих учителей русского языка. Обоснована актуальность формирования проектных компетенций в условиях современного образовательного процесса. Рассмотрены ключевые компоненты модели, такие как цель, задачи, содержание, методы, средства и результаты. Особое внимание уделено этапам реализации модели, включая диагностику начального уровня компетенций, проектирование образовательного процесса, проведение проектной деятельности и оценку её результатов. Предложенная модель способствует развитию профессиональных и личностных качеств педагогов, необходимых для эффективной реализации проектной деятельности в школе.
Загрузки
Опубликован
2025-04-06
Выпуск
Раздел
Статьи