РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ключевые слова:
интеллектуальная деятельность, проблемные ситуации, Проблемная образовательная технологияАннотация
В статье раскрывается содержание проблемного обучения, умение учителя создавать проблемные ситуации в ходе урока, психолого-педагогические способы организации обучения, развивающего интеллектуальные силы ученика. Обозначены основные этапы и дидактические цели обучения на основе проблемного обучения. Приводятся общие сведения о развитии навыков критического, самостоятельного и творческого мышления обучающихся, дальнейшем повышении умственной активности, поиске решений различных проблемных ситуаций, эффективных методах, значении и особенностях проблемного обучения. Освещены вопросы самостоятельной творческой деятельности, объективного противопоставления научного знания и способов его решения, формирования и развития диалектического наблюдения, творческого применения его в практической деятельности.