INTERAKTIV O‘QUV VOSITALARI YORDAMIDA BOSHLANG’ICH SINF O‘QUVCHILARIDA O‘QISH VA TINGLASH MALAKALARINI TAKOMILLASHTIRISH
Ключевые слова:
навыки чтения, начальная школа, Интерактивные учебные средстваАннотация
В статье рассматриваются вопросы совершенствования навыков
чтения и аудирования учеников начальных классов с помощью интерактивных учебных
средств. Наряду с традиционными методами обучения важное значение имеет
эффективное использование современных интерактивных средств – мультимедийных
материалов, игр, приложений и онлайн-платформ – для развития навыков чтения и
аудирования. Эти средства способствуют повышению интереса учеников к чтению,
облегчают концентрацию внимания при аудировании и помогают совершенствовать
навыки. В статье анализируется влияние интерактивных средств на учеников, их роль в
развитии навыков чтения и аудирования. Также изучается значение этих средств в
образовательном процессе и их вклад в повышение эффективности обучения. Результаты
показывают, что использование интерактивных учебных средств делает процесс
обучения более эффективным и увлекательным.