ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В БУХАРЕ В КОНЦЕ XIX-30-Х ГОДАХ XX ВЕКА: ВОПРОСЫ ДОСТИЖЕНИЙ, НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ
Ключевые слова:
Мечты наяву и учёные невежественные люди, Икодзу-н-ноймин и элому-л-джохилин, новоеАннотация
в этой статье Ф. Ходжаев, А. Фитрат, К.Я. Полатов, Атулла Ходжа,
Саид Ахрори, которые были страстными приверженцами педагогического образования в
годы Бухарской Народной Советской Республики, развивали нашу богатую материальную
и духовную культуру, из прошлого они потратили свою энергию, знания и потенциал,
чтобы сохранить оставшееся у нас духовное богатство и передать его будущим
поколениям. В целях дальнейшего повышения общественно-политического, культурного и
бытового статуса представителей среднеазиатского джадидистского движения
выявлено, что их усилия по ликвидации неграмотности в Туркестане заключаются в
создании новой хрестоматийной литературы.
Загрузки
Опубликован
2025-01-22
Выпуск
Раздел
Статьи