УЧЕБНИК: ЕДИНСТВО СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ

Бухарский государственный университет заведующий кафедры дошкольного образования кандидат педагогических наук (PhD), доцент

Авторы

  • Alijon Hamroyev

Ключевые слова:

учебник, дидактическое требование, наука, учебный материал, задание, знания, умения.

Аннотация

В статье раcматривается о том, что учебники - это духовно-идеологическая, научно-методическая книга, написанная на высоком уровне, в рамках определенной дисциплины, в которой обобщены законы и теории науки. С этой точки зрения учебники, используемые в общеобразовательных школах, занимают особое место в общей зрелости ученика. Учебники должны составляться на основе многолетних педагогических, психологических исследований, передового опыта и образцов мирового стандарта. В частности, язык учебников, созданных для начальных классов, должен быть простым, беглым и понятным, соответствовать возрасту и психологической природе ученика, способствовать развитию его речи и мировоззрения. Необходимо, чтобы каждая тема в учебниках развивалась от простого к сложному, дополняя тему, которая ей предшествовала. Это должно служить обучению студентов хорошим манерам, воспитанию в них таких положительных качеств, как любовь к Матери - Родине, забота о людях, доброта, обходительность, трудолюбие, смирение, добросовестность.

Опубликован

2022-11-10