ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Авторы

  • Munisa Ikromova

Ключевые слова:

компетенция, компетентность, прогностическая компетенция

Аннотация

В данной статье раскрываются теоретические основы формирования

прогностической компетентности у будущих учителей. Данная компетентность

занимает важное место в профессиональной подготовке педагогов, играя ключевую роль

в повышении эффективности образовательного процесса, способности предвидеть

потребности обучающихся и адаптироваться к меняющейся образовательной среде. В

статье анализируются содержание, структура и составные компоненты

прогностической компетентности (знания, деятельностные и мыслительные аспекты) на

основе научных источников

Загрузки

Опубликован

2025-10-30

Выпуск

Раздел

Статьи